В языке С можно получить доступ к структуре непосредственно или с использованием указателей на эту структуру. Аналогичным образом в С++ можно ссылаться на ...
Ссылки на базовый класс могут быть использованы для ссылок на объект производного типа. Такая техника наиболее употребительна при работе с функциями. Если параметр является ссылкой на базовый класс, то он может принимать значение ссылки как на объект базового класса, так и на объекты производных типов.
Любой указатель необходимо объявить перед использованием, как и любую переменную. Принцип объявления указателей такой же, как и принцип объявления переменных. Отличие заключается только в том, что перед именем ставится символ звёздочки * . Визуально указатели отличаются от переменных только одним символом.
Но уже такое использование указателей открывает широкие перспективы в C++, как мы сейчас увидим. Итак, мы уже знаем, что описание класса не ...
Соответственно, для хранения адресов объектов существуют и типы указателей на соответствующие объекты. Создаются они так же, как и обычные указатели.
Сразу отвечу на вопрос «а зачем?». Просто интересно получить указатель на объект и потом подумать, что с ним особенного можно сделать ...
* оператор выбирает члены, заданные объектом или ссылкой на объект, в то время как ->* оператор выбирает члены через указатель. Дополнительные ...
Из урока №155 мы знаем, что при создании объекта дочернего класса выполняется ... как мы хотим, потому что ссылка/указатель класса Animal не может получить ...
Получить указатель на объект который вызвал метод или Функцию в теле самой функции C++ Решение и ответ на вопрос 385136.
Обычно указатели используются для работы с динамически созданными объектами, для построения связанных структур данных, таких, как связанные списки и ...
Как следует из названия, переменные - указатели это особый тип переменных, которые не содержат значения, а указывают на них - на ту ячейку ...
Как получить указатель на объект из коллекции объектов ATL? У меня есть набор объектов, который определяется как: typedef IField ItemInterface; type ...